100 миллионов платных подписчиков в Spotify

30.04.2019
Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 26% до 217 миллионов, а количество премиум подписчиков выросло до 100 миллионов, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и полностью совпадает с прогнозами.
По словам самой компании, ключевую роль в подобном росте сыграли недавние рекламные кампании в США и Канаде. Особенно удачно «выстрелили» подписка для всей семьи Family Plan и предложение набора Spotify Premium + Hulu по сниженной цене. 
«В марте мы укрепили наше сотрудничество с Google, представив совместную акцию для Google Home Mini на двух новых рынках — в Великобритании и во Франции. Новое рекламное предложение в значительной степени схоже с акцией, проводившейся в США в четвёртом квартале. Жители Великобритании и Франции, являющиеся подписчиками Family Plan, могут бесплатно взять в аренду голосовой динамик Google Home Mini. Кроме того, мы расширили наше партнерство с Hulu в первом квартале, предложив их временный коммерческий тариф нашим абонентам с подпиской Standard без дополнительной оплаты».
Несмотря на то, что Apple Music предлагает бесплатную полугодовую пробную версию, а также семейные и студенческие скидки, Spotify всегда опережал яблочный сервис, предлагая богатый выбор рекламных акций. Например, подписчики Premium платили всего $1 в месяц в течение нескольких месяцев после окончания действия бесплатной пробной версии. 
  
Согласно последним данным Apple, в январе количество платных подписчиков Apple Music составило 50 миллионов, а это значит, что за вторую половину 2018 года их количество выросло на 10 миллионов. Возможно, Apple предоставит более актуальные цифры уже завтра в своём ежеквартальном отчёте.
В данный момент отношения между Spotify и Apple достаточно натянуты. Spotify официально подала жалобу на компанию из Купертино, обвинив её в «неспортивном» поведении и предоставлении своему собственному музыкальному сервису «несправедливого преимущества». Apple в ответ заявила, что Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не являясь таковым. Отраслевые эксперты считают, что Apple может пострадать в этом споре: во-первых, получив штраф по результатам антимонопольного расследования, во-вторых, потеряв часть комиссии в App Store, если компанию вынудят изменить политику, и, в-третьих, нанеся урон своей репутации.
Ну а тем временем, мы ждём скорого запуска Spotify в России. По слухам, это должно произойти в ближайшее время.