Google заставит подтверждать свою личность

24.04.2020

Google  скоро потребует от всех рекламодателей подтверждать свою личность, говорится в сообщении компании в четверг. Компания вносит изменения, чтобы рекламодатели были открытыми, это позволит потребителям видеть, кто запускает рекламу и в какой стране находится поставщик рекламного контента.

В последние месяцы потребители стали свидетелями распространения рекламы продуктов от сомнительных рекламодателей, таких как поддельные вакцины. Поддельные предприятия  и огранизации также были проблемой. 

По словам пресс-секретаря, у существующих рекламодателей будет 30 дней после уведомления о завершении процесса проверки, поскольку компания осуществляет развертывание поэтапно. Если они не предоставят документы к тому времени, Google заявил, что приостановит действие аккаунта и возможности рекламодателя показывать объявления, пока они не предоставят подтвержадющих документов.

Компания заявила, что потребители начнут видеть информацию о рекламодателе, когда нажмут на ссылку «Почему я вижу это объявление?» на рекламных обьявлениях, правила вступят в силу этим летом. Google начнет с проверки рекламодателей в США и постпенно будет расширит эту политику на весь мир. По словам компании, весь процесс проверки  может занять несколько лет. 

Еще с 2018 года Google начал требовать, чтобы политические рекламодатели подтвердили свою личность, прежде чем показывать предвыборную рекламу.

«Это изменение облегчит людям понимание того, кто стоит за тем или иным рекламным контентом, который они видят в Google, и поможет им принимать более обоснованные решения при использовании наших рекламных элементов управления», - сказал Джон Кэнфилд, директор Google по управлению продуктами для обеспечения целостности рекламы.

Все рекламодатели на своих платформах будут обязаны пройти процесс проверки. По словам пресс-секретаря Google, рекламным агентствам необходимо будет пройти проверку от имени каждого из своих клиентов-рекламодателей. Хотя такие компании, как аптеки, уже должны пройти процедуру сертификации, им все равно нужно будет предпринять новые дополнительные шаги для проверки.